New York (CNN Business). Любовь Америки к куриным крылышкам выросла во время коронавируса. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's нуждаются в этом.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 ресторанов по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, в этом году выросли почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые отделились от "стада".
Экономика Wingstop стремительно поднялась во время пандемии. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, открытых не менее года, подскочили почти на 32%.
Исходя из сентябрьского отраслевого отчета, бренд может продолжать расти в течение нескольких месяцев. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», - отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное количество новых посетителей».
Более мелкие заведения также выросли. В Wing Zone, насчитывающей около 70 заведений в Америке, с марта по сентябрь продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с прошлым годом.
«Это был самый большой рост продаж за все время», - открыл Директор.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, небольшой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%.
Этой информацией с нами поделился Сайт новостей <a href="
http://narkops.ru/topic22397.htm">narkops.ru</a>
Кто что думает? Это хорошая информация или безполезная?