Нью-Йорк. Любовь Америки к крылышкам выросла во время коронавируса. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's ждут этого.
Акции WING, сети куриных крылышек, включающей около 1300 заведений по всей стране и около 160 заведений за рубежом, за этот гоб взлетели почти на 60%. Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые отделились от "стада".
Продажи Wingstop резко выросли во время пандемии. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, открытых не менее года, подскочили почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может подниматься в течение нескольких месяцев. «Основным препятствием для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось огромное число новых клиентов».
Более мелкие заведения также выросли. В Wing Zone, насчитывающей около 70 заведений в Америке, за полгода продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с прошлым годом.
«Это был самый огромный подъем продаж за все время», - сказал Директор.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%.
Этим событием нас порадовало новостное агентство <a href="
https://ritmu.ru/trust.htm">News ritmu.ru</a>
Делимся мнениями. Это достойная информация или не нужная?